суббота, 1 июня 2019 г.

Академия 3Steam

В Академию 3Steam на бизнес-игру я пришла с целью правильно, под руководством команды профессионалов построить бизнес в сети Интернет.

Мне понравилось учиться уже с первых дней. Обучение продумано до мелочей и рассчитано как на новичков, так и на профессионалов. 


Поддержка учеников идет постоянная в скайпе, в группе телеграмм, в контакте.
Если непонятно что-то, то можно обратиться и к своему модератору в скайпе и в оперативный чат. Когда я обратилась в оперативный чат, то Ада Хрущ сразу же в скайпе через демонстрацию экрана мне помогла разобраться с задачей и поддержала.

На многих курсах платных нет такой поддержки, а бизнес-игра "Технология построения дохода в сети Интернет" бесплатная. Да еще участники, выполняя домашнее задание, получают виртуальные деньги, называемые «Талантами».

Я очень рада и счастлива, что судьба привела меня в  Академию 3Steam. В моей жизни никогда ничего не бывает случайно. 

Всегда все к лучшему! Как и у Вас, мой дорогой читатель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий