понедельник, 29 июля 2019 г.

Метод Хо’опонопоно

Хочу поделиться с Вами  известной и невероятно эффективной техникой самоочищения — метод Хоопонопоно.Практикуя эту древнюю Гавайскую технику, Вы обретете во внутреннем мире спокойствие и гармонию.

Перевод этого необычного слова Хо’опонопоно: «исправить ошибку» или «сделать все правильно».

Метод Хоопонопоно появился благодаря гавайской шаманке Наламаку Симеоне и ее ученику доктору Ихалиакала Хью Лин. Известность этот метод получил благодаря Джо Витале,  автору книги «Жизнь без ограничений».

Доктор Хью Лин активно практиковал метод, когда работал врачом в психиатрической клинике. Он не контактировал с пациентами, но при прочтении историй болезни произносил фразы:

«Я люблю тебя»
«Мне очень жаль»
«Прости меня»
«Я благодарю тебя»

Пациентам, по его словам, становилось гораздо лучше.
Хоопонопоно предполагает полную и безоговорочную ответственность самого человека за все происходящее вокруг него. Ключевая фраза Хоопонопоно: «Мир начинается с меня!»

Любые события с друзьями, приятелями, соседями — это все результат наших мыслей. Все негативные ситуации мы притянули к себе сами. Мы можем не помнить, как и почему это получилось и что мы такого сделали. Когда-то допустили негативную мысль в своей голове — в результате получили соответствующие проблемы.

Волшебные фразы помогают человеку посылать сигналы о любви и прощении.Вы можете повторять и мысленно, и вслух. В любом месте и в любое время. И даже не важно, верите вы в то, что говорите, или нет — это обязательно принесет свои результаты.

«Я люблю тебя»— эта мощная фраза очищает весь негатив, который Вы испытываете к себе или другому человеку, либо ситуации.
«Прости меня» — этой фразой Вы просите прощения за ненамеренное создание негативной ситуации в своих мыслях.
«Мне очень жаль» — Этим Вы показываете свои сожаления из-за возникшей ситуации.
«Я благодарю тебя» — этой фразой Вы даете понять, что принимаете любые ситуации, даже негативные, и Вы благодарны за урок, который они вам преподнесли.

Мысленно представьте, что вы разговариваете с тем человеком, с которым хотите исправить негативную ситуацию.
 Спустя время вы увидите, как конфликт разрешится и вы наладите отношения.

Если Вас мучают страхи, или тяготит чувство вины — произносите эти фразы по отношению к себе. Это поможет обрести спокойствие и гармонию.

Дорогой читатель! Попробуйте этот метод и напишите свои наблюдения в комментариях.











Комментариев нет:

Отправить комментарий