понедельник, 29 июля 2019 г.

Метод АффОрмаций


Для того, что бы получить желаемое с использованием подсознания есть различные техники.

Среди них  аффирмации - это краткие фразы, которые при многократном повторении закрепляют желаемый образ или установку в подсознании человека.

Одной из причин слабой результативности аффирмаций является то, что во время этого процесса идет внутренняя борьба.


Например, человек говорит во время аффирмации, что он богат и здоров. И, при этом, он прекрасно осознает, что беден и болен. И это ощущение лжи и двойственности не дает ожидаемого от аффирмаций результата.

Для работы с подсознанием есть другой, более динамичный метод, похожий на аффирмацию. Ноа Сент-Джон создал метод афформаций – метод задавания позитивных вопросов. Вы, играя, воображаете, представляете себя уже таким, каким хотите быть.  Представив, из этого состояния задаете себе вопрос, но не даете на него ответа.

- Почему я  богат и здоров?
- Почему меня все поддерживают в моих начинаниях?
- Почему я люблю и меня все любят?
- Почему я такой уверенный в себе?
- Почему возможности так легко приходят ко мне?
- Почему у меня всего достаточно?

Смысл в том, что если Вы не отвечаете на вопрос, то он отправляется к подсознанию. Получив вопрос, Ваше подсознание включается для поиска ответов. Ваша задача, задавая несколько раз себе один и тот же вопрос, не «прислушиваться» к своим мыслям, которые будут приходить.

Дальше Ваше подсознание, понимая состояние, в котором Вы находитесь и получив вопрос, будет искать подтверждение этому Вашему состоянию, как бы подтягивая для этого возможности реальной жизни.

Используйте в своей жизни афформации и меняйте ее к лучшему!


Комментариев нет:

Отправить комментарий